Открытый бизнес-тренинг

Мы не просто продаем тренинги и семинары, мастер-классы и практические курсы. Наш подход к обучению Обучение у лучших мастеров бизнеса самым современным методикам ведения бизнеса. Возможность для слушателя быстро и качественно пройти специализацию по определённому направлению, а также гибко выбирать семинары и тренинги, выстраивая собственную программу обучения. Создание для слушателей удобных условий для обучения: При проведении семинаров, бизнес курсов мы своей целью ставим не только донесение базовой необходимой информации. Наше бизнес-образование, бизнес курсы и другие программы помогают развить навыки оперативно и профессионально решать самые сложные задачи, управлять людьми и ситуацией. Мы активно привлекаем к сотрудничеству и штатных тренеров наших региональных партнеров. Это позволяет нам наиболее эффективно работать над заказами клиентов из любого города России и СНГ.

Курс «Управление качеством»

Каким образом делать быстрее и качественнее? Но как адекватно оценить, что улучшение помогло? По существу, это просто чьи-то субъективные ощущения, и без измерений, фактов, цифр они таковыми и остаются. Не совсем очевидный, но огромной важности факт в том, что внедряя измерения вы попутно приводите в порядок рабочие процессы, инструментарий, таким образом повышая зрелость и людей, и компании в целом.

Мы организуем события (обучение топ-команд, бизнес тренинги), которые Качество высшего менеджмента - основной фактор успешности бизнеса.

Как выбрать компанию для проведения тренинга? Талант руководителя, как и любой талант, дается человеку от рождения. Но, например, способности к рисованию или пению люди развивают и шлифуют в себе долгие годы, прежде чем выйти на профессиональный уровень. А вот способности руководителя, по мнению многих, должны развиваться в процессе практической деятельности сами собой.

Конечно, в известной степени это так и происходит, но почему же не использовать дополнительные возможности и не подкрепить имеющийся опыт активным обучением? В любой компании определенный процент ее успеха зависит от того, насколько грамотный руководитель стоит во главе, насколько правильные стратегические и тактические решения он принимает. Неудачи и достижения компании — это одновременно неудачи и достижения ее руководителя.

Не приходится рассчитывать на то, что при неумелом и некомпетентном руководстве фирма сможет достичь высот в бизнесе. Ошибку рядового работника, как правило, можно исправить или компенсировать.

Развития интуиции и умения ее отличать от других источников информации. Что влияет на уровень энергии собственника бизнеса? Агрессия к результатам, сотрудникам, ко времени. Давно не учился или учился не тому. Управление, основанное только на инструментах менеджмента. Отсутствие куда и как должен эволюционировать Лидер.

Тренинг для менеджеров. Управленческий персонал Управление качеством - это подход, увеличивающий эффективность и гибкость бизнеса в целом.

Бизнес-процессы как основа успеха. Теоретические и методологические основы управления качеством и разработки бизнес-процессов предприятия. Основные принципы успешных бизнес-процессов. Участники бизнес—процессов и их функции. Краткое содержание программы тренинга: Теоретические и методологические основы управления качеством и разработки бизнес-процессов предприятия — Теоретические и методологические основы управления качеством.

Роль системы менеджмента качества в повышении конкурентоспособности предприятия или бизнеса. Основные принципы успешных бизнес-процессов — Основные направления совершенствования деятельности предприятия. Жизненный цикл бизнес-продукта - Особенности разработки и внедрения эффективных технологий управления бизнес-процессами. Сущность модели конкурентных сил М. Характеристика этапов жизненного цикла товара. Специфика управления портфелем продукции с помощью Бостонской матрицы.

Основные этапы бизнес-процессов — Понятие, свойства, задачи бизнес-процессов.

Курсы и тренинги

Как найти свое место в жизни 6. Как все успевать Менеджер по организации бизнес процессов и управлению производительностью и качеством , системный тренер

Успешно прошли очередные семинары-тренинги в нашем учебном центре ООО «Тренинги и консультации для бизнеса ИНТЕРСЕРТИФИКА») по вопросам эффективного управления качеством, экологией, ОЗиОБТ.

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Основные, вспомогательные и управленческие процессы Практикум: Построение процессного ландшафта Инструменты описания процессов: Описание процесса по одному из форматов Регламентация процессов и документарное обеспечение Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса Владелец процесса и ключевые показатели эффективности Практикум: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя - .

Измерение результативности процесса с точки зрения качества Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов Практика: Анализ поля сил факторов движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем Практика:

Менеджер по качеству

Менеджмент в индустрии гостеприимства отели и рестораны Часть 1. Менеджмент в предприятиях индустрии гостеприимства Глава 2. Управление качеством Особое место в составном компоненте"процессы" концепции 5р занимает управление качеством.

Бизнес-тренинги: Программа"Управление бизнесом". Часть 1: Менеджмент качества и управление продуктивностью операционной системой.

Административный и экономический подходы к управлению качеством Все многообразие подходов к управлению качеством можно подразделить на два основных направления. Качество продукции расчленяете по стадиям цикла жизни продукции, изделия. Цикл жизни изделия начинается с маркетинговых исследований и разработок, включает производство, реализацию, эксплуатацию и утилизацию или потребление. Выделяются и исследуются этапы и операции, наиболее способствующие образованию дефектов.

Возникающие дефекты разбиваются по видам. Экономический подход кпроблеме качества основывается на чисто экономической точке зрения. Рубль, вложенный в обеспечение качества, может на каком-то начальном этапе работы принести десятки, а то и сотни рублей дохода. При больших затратах вложения будут давать меньшую отдачу.

Этот предел при экономическом подходе позволяет выбрать оптимальный уровень качества. Исторически раньше возникло административное управление качеством. По мере развития технологий, появления наукоемких производств затраты на обеспечение качества стали сравнивать с тем эффектом, который от него ожидают. Многие принципы концепции административного управления продолжают оставаться основополагающими.

Интенсивный тренинг по управлению качеством на современном предприятии

Управление качеством в производственно-технологических системах Квалификация: В настоящее время в мире более миллионов предприятий, сертифицировавших системы менеджмента качества на своих фирмах. В России их чуть больше 4 млн. Получение сертификата на СМК позволяет предприятию: Магистратура — ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению. Степень магистра предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному профилю и подготовку студента к научно-исследовательской и педагогической деятельности по выбранному направлению.

Бизнес-тренер и консультант, специалист в области управления . тренинг- центра «ЛИДЕР» является качество, интерактивность обучения и практика.

Если первый тип причин связан с макроэкономическими условиями, то с причинами второго типа нужно работать в масштабах самого предприятия. Итак, необходимо развитие менеджмента и развитие менеджеров. Но это не значит, что готовы к ролевой позиции менеджера. Есть разрыв между их знаниями и реальной позицией. На первый взгляд, задача развития менеджеров ясна: Однако не все так просто. Вот как формулирует запрос к обучению менеджеров этой же фирмы директор по персоналу: Ведь их основная проблема в том, что они не понимают, не видят своей собственной проблемы.